Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика
Шланг подкачки Урал – это эластичные трубки, которые являются частью системы отладки уровня давления в колесах, их используют для подводки…
Система подпитки движка на Зил-157 состоит из главного и дополнительного топливных баков, бензонасоса, 2 фильтров, карбюратора, клапанов для регулировки давления и датчика внутри бака.
Бак топливный дополнительный ЗИЛ-157 имеет емкость 65 литров, он сварен из двух стальных пластин, внутри находятся дополнительные ребра жесткости, тоже из стали, приваренные к баку.
В бензобаке находится сетчатый фильтр, сквозь него топливо передается в шланг, опущенный в бак. Доступ топлива можно перекрыть специальным краном.
Когда рукоять крана направлена вперед, подключается основной топливный бак, при направлении рукояти назад, соответственно включается в работу резервный бензобак.
На дне бензобака находится проштампованный отстойник, на котором установлена пробка с резьбой для слива, при необходимости можно ее откручивать и сливать жидкости, например, при промывке.
Количество топлива контролируется при помощи специальных датчиков: указателя, находящегося на панели в кабине водителя и датчика, вмонтированного в сам бак.
Эти два прибора (датчик и указатель) подключены друг к другу при помощи провода и в то же время включены в общую цепочку электрооборудования автомобиля.
Топливо в бак попадает через наливную горловину, там же находится выдвигаемый патрубок, на котором находится фильтр, для защиты от попадания мусора, патрубок легко ходит туда и обратно.
Наливная горловина перекрывается откидной крышкой с резиновой накладкой, (накладка установлена для герметичности), и прикрепляется цепочкой к патрубку.
Крышка бензобака имеет 2 автоматических клапана, они нужны для того, чтобы выравнивалось атмосферное давление внутри по мере ухода топлива в систему, если они выйдут из строя, то топливный бак попросту раздавит.
По мере опустошения бака и снижении давления ниже атмосферного на 0,016—0,034 кгс/см2 автоматически срабатывает впускающий клапан и бензобак сообщается с внешней атмосферой, т.е. запускается воздух.
При сильном давлении, выше атмосферного на 0,11—0,18 кгс/см2 автоматически срабатывает выпускающий клапан и испарения вырываются наружу, таким образом снижается давление.
К задней стене бензобака приварен патрубок, он соединяется с наливной трубкой через шланг, закрепленный двумя хомутами. Устанавливается бак на креплениях, приваренных к раме, держат его 2 ленточных хомута.
Основной бак практически ничем не отличается от дополнительного, только объемами, в него вмещается 150 литров топлива. Он установлен слева на креплениях, держат его 2 стальные ленты.
Любой водитель знает, что запас хода – это важная тема, особенно если дело касается грузовиков типа ЗИЛ-157, который при всем желании не получится дотолкать до ближайшей заправочной станции, когда неожиданно закончится бензин, сложится непростая ситуация, особенно, если вы находитесь вдали от города и основных трасс.
Рассчитать количество топлива не всегда представляется возможным.
Одно дело ехать по асфальтированной дороге, и вы можете примерно просчитать, сколько потратите топлива, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, да к тому же на трассе гораздо легче найти заправку или попросить у кого-нибудь бензина, при необходимости.
И совсем другое дело, когда вы собрались ехать по пересеченной местности, что оказывает значительное влияние на расход топлива в большую сторону.
На такой местности никогда не знаешь на 100%, какая предстоит дорога, и сколько потребуется сжечь бензина, поэтому лучше иметь запас, да и заправки там вряд ли будут.
И основной способ увеличения запаса хода эта наличие дополнительного бензобака, который уже по умолчанию стоит в грузовиках ЗИЛ-157.
Но бывает так, что бак по истечению времени приходит в негодность, он ржавеет и теряется свою изначальную функцию, тогда, в этом случае, вы можете приобрести новый дополнительный топливный бак на нашем сайте.